АУТСОРСИНГ ОХРАНЫ ТРУДА В БАНКЕ

Под аутсорсингом понимают делегирование сторонней организации каких-либо специфических процессов деятельности компании. Современное общество привыкло, что профессиональным фирмам передаются полномочия по проведению рекламных мероприятий, бухучета, организации питания сотрудников предприятия, уборки его территорий. Но далеко не все знают, что аутсорсинг доказал свою эффективность и в области охраны труда.
Подобная услуга востребована компаниями, на которых экономически нецелесообразно создавать собственную службу ОТ. Главными достоинствами аутсорсинговых организаций являются - профессионализм работающих в них специалистов и опыт общения с работниками государстыеных инспекций по труду, их знания требований предъявляемых инспекцией к вопросам охраны труда на предприятии.
Аутсорсинг охраны труда – это делегирование должностных обязанностей специалиста по охране труда или службы по охране труда сторонней организации. Наша компания готова взять на себя полное сопровождение Вашей компании по охране труда и пожарной безопасности (в рамках пожарно-технического минимума), которое включает в себя:
- Разработка полного пакета документа по охране труда и пожарной безопасности.
- Организация и проведение всех необходимых инструктажей по охране труда, первой доврачебной помощи, пожарной безопасности и электробезопасности на предприятии, а так же оформление журналов.
- Организация и проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов предприятия. Участие в комиссии по проверки знаний требований охраны труда.
- Организация специальной оценки условий труда.
- Организация проведения медицинских осмотров.
- Ведение документации по вопросам охраны труда на предприятии.
- Планирование мероприятий по охране труда и контроль за их выполнением.
- Осуществление контроля за состоянием противопожарной безопасности в рамках пожарно-технического минимума.
- Расследование несчастных случаев. Оформление: актов о несчастных случаях и материалов расследования.
- Доведение до Заказчика нововведений или изменений в действующем законодательстве, регулирующих деятельность охраны труда на предприятия. Осуществление контроля за соблюдением на предприятии законодательства об охране труда.
- Рекомендации по организации безопасных методов работы.
- Представлять и защищать интересы Заказчика по вопросам охраны труда в сторонних организациях.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПО РАЗДЕЛАМ:

Перечень законодательных актов, правил , стандартов ССБТ, ГОСТов и других руководящих документов по охране труда обязательных для использования в производственной деятельности

- Положение о системе управления охраной труда (СУОТ) на предприятии
- Положение о службе охраны труда на предприятии
- Положение об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
- Положение по расследованию несчастных случаев с работниками предприятия, схема расследования несчастных случаев и бланки документов

Программы инструктажей и обучения по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности на предприятии

Приказы по охране труда и пожарной безопасности

Инструкции по охране труда и пожарной безопасности

Журналы по охране труда и пожарной безопасности

План мероприятий по охране труда и пожарной безопасности на год

График проведения инструктажей и обучения по охране труда работников предприятия

Инструкция по расследованию несчастных случаев с работниками предприятия и бланки документов